В Архангельске на фестивале "Белый июнь" разработчики представили две новые игры
АРХАНГЕЛЬСК, 21 июня. //. Российские разработчики представили две новые видеоигры на фестивале новой культуры "Белый июнь" в Архангельске, сообщили организаторы фестиваля. Это roguelite-шутер и пошаговая тактическая игра. "Студия 21Games представила…
АРХАНГЕЛЬСК, 21 июня. //. Российские разработчики представили две новые видеоигры на фестивале новой культуры "Белый июнь" в Архангельске, сообщили организаторы фестиваля. Это roguelite-шутер и пошаговая тактическая игра.
"Студия 21Games представила на фестивале новую игру в жанре roguelite-шутера от первого лица - Ironwaste. Проект сочетает элементы паркура и динамичных боевых действий в футуристическом сеттинге, - рассказали организаторы. - Студия "Рами геймз" анонсировала пошаговую тактическую игру "Метрономикон тактикс", действие которой разворачивается в альтернативной реальности СССР. Проект сочетает элементы научной фантастики, триллера и визуальной меланхолии".
Действие игры Ironwaste разворачивается в недалеком будущем, где корпорация AYK организует зрелищные киберспортивные бои роботов в выкупленном небоскребе. Игрокам предстоит преодолевать этажи здания, сражаясь с врагами и собирая детали для восстановления своего робота. Успех в боях приносит виртуальные лайки - главную валюту шоу. Проект находится в активной стадии разработки. Основатель студии Семен Николаев и руководитель секции игровой индустрии Союза литераторов Вячеслав Уточкин представили игру публике и собрали отзывы для дальнейшего улучшения проекта.
Сюжет "Метрономикон тактикс" строится вокруг явления "Инфильтрации" - вторжения другого измерения, изменившего законы физики и порождающего аномалии. Игрок управляет отрядом международной службы "Интерсерв", исследующего последствия катастрофы. Ключевые особенности проекта: пошаговые тактические бои с разрушаемым окружением; глубокая система взаимодействия с уровнем; менеджмент базы и отряда; нелинейный сюжет с влиянием решений игрока; процедурная генерация уровней. Над проектом работает опытная команда разработчиков: руководитель проекта Никита Проскурин, гейм-дизайнер Дмитрий Кондраков, нарративный дизайнер Александр Ромашков, соавтор сценария Сергей Чекмаев.
"Обе игры демонстрируют растущий потенциал российской игровой индустрии и разнообразие подходов к разработке современных видеоигр", - отметили организаторы.