Москва, 24 декабря. //. "Российские железные дороги" прорабатывают запуск сервиса онлайн-заказа встречи пассажиров и доставки багажа непосредственно к поезду. Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников на форуме "PRO//Движение".
"Сейчас работаем над тем, чтобы решить проблематику заказать через онлайн встречу и доставку багажа до поезда. Возможно, уже у подъезда вместе с такси ", - сказал он.
По словам Колесникова, компания планирует представить этот сервис в ближайшее время.
Он также отметил, что в поездах дальнего следования уже 82% билетов оформляются в электронном виде, и эта доля продолжает расти.
В электронном формате пассажирам доступна не только покупка билетов, но и целая экосистема дополнительных услуг. В их числе - перевозка домашних животных (с владельцем или без), отправка автомобилей, заказ питания, доставка еды к поезду, бронирование отелей, экскурсий и другие сервисы.
Кроме того, РЖД продолжают работу над запуском Единой системы управления взаимоотношениями с пассажирами (ЕСУВП), добавил Колесников. Сейчас приложение "РЖД пассажирам" направляет напоминание об отправлении поезда за час с указанием пути и нумерации вагонов, а во время поездки автоматически открывает раздел "В поезде" с полезной информацией - о длительных стоянках, достопримечательностях по маршруту и других деталях.
Москва, 24 декабря. //. "Российские железные дороги" прорабатывают запуск сервиса онлайн-заказа встречи пассажиров и доставки багажа непосредственно к поезду. Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников на форуме "PRO//Движ…