Пользователи "МТС Линк" в 2025 году начали проводить на созвонах вдвое меньше времени

МОСКВА, 25 декабря. //. Пользователи платформы для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы "МТС Линк" стали проводить на созвонах в среднем вдвое меньше времени в день, чем в прошлом году. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.

"За год на платформе прошло более 7,6 млн мероприятий - в 1,5 раза больше, чем в 2024 году. Суммарное число подключений к онлайн-встречам и вебинарам - 50 млн (в 1,4 раза больше, чем в 2024 году). При этом пользователи стали проводить на созвонах в среднем вдвое меньше времени в день, чем в прошлом году - встречи стали эффективнее. Изменение может быть связано с более активным использованием таких функций на базе искусственного интеллекта, как саммаризация и расшифровка", - говорится в сообщении.

Все больше клиентов видят пользу в таких инструментах, как ИИ-ассистент и подведение итогов встреч, отметили в компании, в IV квартале 2025 года их применяли в четыре раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Использование ИИ-масок и других эффектов, делающих проведение встреч комфортнее, за тот же период увеличилось в 3,7 раз. Из всех ИИ-функций пользователи "МТС Линк" наиболее часто применяют размытие и замену фона. На втором месте - автоматическая расшифровка, на третьем - цифровые маски и аватары, на четвертом - шумоподавление, замыкает пятерку саммари встреч и вебинаров.

Один из пользователей "МТС Линк" провел на встречах и вебинарах в общей сложности 67 дней - рекорд прошлого года был побит на 3 дня. Наибольшее количество онлайн-мероприятий на платформе провели в Москве, Санкт-Петербурге, Московской области, Краснодарском крае и Республике Татарстан. Больше всего корпоративных пользователей в 2025 году было в отрасли образования, B2C-секторе (оптовая и розничная торговля, туризм и отдых, издательские дома и СМИ, разные виды услуг для населения), IT и телекоме, госсекторе (включая органы власти, государственные музеи и библиотеки, НИИ, общественные организации), а также в промышленности.

Месячное число активных пользователей (MAU) корпоративного мессенджера "Чаты", как и количество отправляемых сообщений в месяц, выросло в 3,4 раза в ноябре 2024 года по сравнению с ноябрем 2025 года. Выручка от продаж "Чатов" выросла в три раза год к году. Кроме этого, в 2025 году пользователи сервиса "Досок" в среднем создавали в месяц на 1 000 проектов больше, чем в 2024 году. Самое большое количество досок в год на одного пользователя. 

МОСКВА, 25 декабря. //. Пользователи платформы для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы "МТС Линк" стали проводить на созвонах в среднем вдвое меньше времени в день, чем в прошлом году. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса. "За год на…