Минпросвещения утвердило инструкции для педагогов для урегулирования конфликтов

МОСКВА, 26 дек — . Минпросвещения утвердило пять этапов действий на случай конфликтной ситуации для руководителей образовательных организаций, сообщает РБК. Об утверждении соответствующих инструкций ведомство сообщило на своем сайте 11 декабря. В министерстве отметили, что они определяют понятный порядок действий при возникновении конфликтных ситуаций, дав понимание, того как необходимо вести себя педагогу и административным сотрудникам для урегулирования возникших инцидентов. По данным РБК, на каждый этап разрешения конфликта отводится один—три дня". На первом этапе происходит доведение информации о ситуации до руководителя образовательного учреждения с обязательным установлением фактов инцидента. На втором этапе выясняются все детали конфликта, его участники проходят опрос, устанавливаются виновные и при желании, может быть привлечен психолог. В ходе третьего этапа к конфликту подключается комиссия, которая рассматривает все факты и выносит письменное решение. На четвертом этапе руководитель образовательного учреждения или назначенные им ответственные контролируют его исполнение. Пятый этап не уточнен. В октябре министр просвещения Сергей Кравцов рассказал, что ведомство подготовило типовую инструкцию по действиям в случае возникновения конфликтной ситуации педагогов с участниками образовательного процесса. Ранее Минпросвещения сообщило о создании совета по защите профессиональной чести и достоинства педагогических работников. Новый совещательный орган будет заниматься рассмотрением вопросов, связанных с обеспечением и развитием системы защиты профессиональной чести и достоинства педагогов, а также выработкой предложений по совершенствованию соответствующего нормативно-правового регулирования.

МОСКВА, 26 дек — . Минпросвещения утвердило пять этапов действий на случай конфликтной ситуации для руководителей образовательных организаций, сообщает РБК.