"Кион": в РФ начали тестировать ИИ-сервис для подбора онлайн- и офлайн-досуга

МОСКВА, 25 декабря. //. Тестирование рекомендательного медиасервиса на базе искусственного интеллекта началось в России. Новый сервис предназначен для формирования персонализированных сценариев проведения досуга в онлайн- и офлайн-среде с учетом интересов и предпочтений пользователей, сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кион" (входит в холдинг ON Медиа).

"Холдинг ON Медиа начал тестирование первого в России рекомендательного медиасервиса, который будет создавать индивидуальные сценарии проведения досуга в онлайн- и офлайн-среде. В основе разработки лежит ИИ-модель, созданная MWS AI. Пользователям будут доступны персонализированные подборки фильмов, сериалов, музыки, книг и мероприятий в зависимости от их вкусов и предпочтений", - говорится в сообщении.

По словам пресс-службы, в основе сервиса лежит анализ пользовательской активности, включая историю потребления контента и взаимодействие с различными форматами развлечений. Алгоритмы искусственного интеллекта формируют обобщенные поведенческие модели и прогнозируют возможные сценарии проведения досуга в зависимости от контекста - времени года, выходных и праздничных дней, семейного или индивидуального формата отдыха.

Тестирование проекта стартовало с запуска функции "Lifestyle 2.0. Новогодний", ориентированной на предновогодний период и новогодние праздники. Функция предлагает готовые сценарии отдыха до 11 января, включая тематические подборки контента, рекомендации по просмотру фильмов и сериалов, музыкальные плейлисты, подборки книг и варианты досуга для детей и семейной аудитории. Как отметили в пресс-службе, доступ к тестовой версии реализован через цифровые платформы, объединяющие видеосервисы, музыкальные приложения, книжные каталоги и билетные сервисы.

Полноценный запуск ИИ-сервиса запланирован на 2026 год. По данным пресс-службы, ожидается, что проект позволит сократить время на поиск подходящего досуга, повысить персонализацию рекомендаций и упростить выбор развлечений в условиях высокой конкуренции контента и сервисов. 

МОСКВА, 25 декабря. //. Тестирование рекомендательного медиасервиса на базе искусственного интеллекта началось в России. Новый сервис предназначен для формирования персонализированных сценариев проведения досуга в онлайн- и офлайн-среде с учетом инте…