Калининградская область имеет потенциал для 10-кратного роста рынка электромобилей

КАЛИНИНГРАД, 24 декабря. //. Емкость рынка электромобилей в Калининградской области можно увеличить в 10 раз - до порядка 20 тыс. единиц, для стимулирования развития электротранспорта необходимо опережающее развитие зарядной инфраструктуры, прежде всего в приморских городах региона. Об этом на пресс-конференции в региональном информационном центре " Калининград" сообщил вице-президент компании "Автотор-холдинг" Дмитрий Чемакин.

"У электромобилей очень низкая, небольшая ниша. Это 5-10% всего транспортного парка, для Калининградской области мы ее оцениваем в порядка 20 тыс. единиц", - сказал Чемакин, отвечая на вопрос . Он заметил, что для области это "вполне нормальная ниша". По его словам, для достижения такого показателя необходимо опережающее развитие зарядной инфраструктуры, сеть быстрых зарядных станций должна быть "порядка 160-180 зарядных станций по региону".

По словам Чемакина, в регионе насчитывается до 2 тыс. "зеленых" автомобилей. "Органы ГИБДД подведут итоги года. Но в регионе [сейчас] где-то порядка 2 000, может быть, чуть меньше - 1700-1900 электромобилей, не только марки "Амберавто", - отметил он, уточнив, что три-четыре года назад эта цифра была 300-350 электромобилей.

"Темпы роста хорошие", - сказал представитель "Автотора", подчеркнув, что это стало возможным благодаря "последовательной работе коллег по развитию инфраструктуры, в том числе, конечно, госкорпорации "Росатом" со своими проектами".

Как сообщил генеральный директор оператора сети зарядных станций для электромобилей ООО "Вольтфуел" (Voltfuel) Артем Тачков, на этот год была цель выйти на порядка 160 электрозарядных станций, однако в настоящее время их число в регионе приближается к 100. 

КАЛИНИНГРАД, 24 декабря. //. Емкость рынка электромобилей в Калининградской области можно увеличить в 10 раз - до порядка 20 тыс. единиц, для стимулирования развития электротранспорта необходимо опережающее развитие зарядной инфраструктуры, прежде вс…