МОСКВА, 25 декабря. //. Специалисты вагоноремонтной компании "ОМК Стальной путь" вошли в рабочую группу под председательством начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Романа Хойхина, которая уже полтора года разрабатывает техническую политику, курирует внедрение, обслуживание и эксплуатацию кассетных подшипников в грузовых вагонах. Об этом сообщила пресс-служба ОМК.
"Мы готовы максимально участвовать в экспертизе по ремонту кассетных подшипников, также подключимся к вопросам, касающимся межремонтных периодов. Будем делиться своими наработками и предлагать по возможности инновации. Считаем, что общая задача всех участников рынка - повышать надежность ремонтов, а значит, обеспечивать безопасность движения на железнодорожной сети", - сказал главный инженер компании "ОМК Стальной путь" Олег Лумпов, чьи слова приводятся в сообщении.
Лумпов добавил, что компания уже имеет ряд предложений в план рабочей группы на 2026 год.
"В конце 2022 года мы столкнулись с проблемой, когда массово грелись колесные пары пассажирских вагонов из-за неисправности подшипников. В числе принятых мер организовали постоянно действующую рабочую группу. Сейчас дополняем ее состав сервисными организациями, чтобы можно было отслеживать, что происходит по актуализации технических документов, смотреть, как проходит эксплуатация подшипников и принимать определенные административно-технические решения", - пояснил Хойхин, чьи слова приводятся в сообщении.
Как проинформировали в пресс-службе, вагоноремонтная компания "ОМК Стальной путь" за прошедшие четыре года создала современную сеть сервисных центров по ремонту кассетных подшипников для инновационных вагонов от Карелии до Дальнего Востока.
МОСКВА, 25 декабря. //. Специалисты вагоноремонтной компании "ОМК Стальной путь" вошли в рабочую группу под председательством начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Романа Хойхина, которая уже полтора года р…