DailyOrbit

Доля маркетплейсов в торговле России может достичь 30% в течение 5-6 лет

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. //. Доля маркетплейсов в структуре российской торговли может достичь 30-35% в течение ближайших пяти-шести лет, сообщил статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов в ходе выступления на ПМЭФ. "Действительно, мы…

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. //. Доля маркетплейсов в структуре российской торговли может достичь 30-35% в течение ближайших пяти-шести лет, сообщил статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов в ходе выступления на ПМЭФ.

"Действительно, мы видим тренд роста объемов продаж на маркетплейсах. Объем в относительной величине - порядка 15% от общих продаж в целом в торговле. Но я оцениваю это так, что в течение пяти-шести лет мы можем выйти на долю рынка маркетплейсов в целом в торговле порядка 30-35%. Это моя экспертная оценка. Это не значит, что это потолок, это значит, что это тот таргет, к которому, наверное, можно стремиться", - сказал он.

При этом, по словам замминистра, маркетплейсы продолжат конкурировать с офлайн-торговлей. Россияне не отказываются от этого формата. Он отметил, что в России растет в целом объем розничной торговли. "Растут различные каналы - не только торговые сети, маркетплейсы, но и ярмарочная торговля, торговля вне стационарных торговых объектов. Это говорит о том, что российский потребитель пользуется разными форматами для приобретения продукции. И, безусловно, это возможности для малого бизнеса", - объяснил Чекушов.

Петербургский международный экономический форум проходит с 18 по 21 июня. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире". Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - . 

Читайте также

Поделиться