DailyOrbit

Делегация Москвы подписала семь партнерских соглашений в Пекине

Москва Источник

МОСКВА, 13 июня. //. Семь соглашений между предпринимателями и городскими структурами Москвы и Пекина подписаны на конференции "Города будущего. Синергия стратегического партнерства Москвы и Пекина", которая прошла 13 июня в китайской столице. Об это…

МОСКВА, 13 июня. //. Семь соглашений между предпринимателями и городскими структурами Москвы и Пекина подписаны на конференции "Города будущего. Синергия стратегического партнерства Москвы и Пекина", которая прошла 13 июня в китайской столице. Об этом сообщила пресс-служба Мостуризма.

"Главный результат форума - сразу семь соглашений между предпринимателями и городскими структурами Москвы и Пекина. Документы направлены на укрепление отношений в торговой отрасли, индустрии гостеприимства и музейно-просветительской сфере", - приводятся в сообщении слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.

Отмечается, что на мероприятии собрались более 400 экспертов, представителей госсектора и бизнес-сообщества. Как сообщила Сергунина, участники обсудили выход отечественных технологических компаний на рынок Китая, развитие интеллектуальных транспортных систем и цифровых сервисов для жителей, эффективные подходы в инвестиционной и промышленной политике. Также российская столица презентовала свой туристический потенциал.

Уточняется, что один из меморандумов подписали Московский экспортный центр (МЭЦ) и Международная торговая палата "Ябаолу". Он предполагает совместные проекты для представителей бизнеса, в том числе организацию обучающих программ, конференций, выставок и ярмарок. Другое заключенное МЭЦ соглашение - с крупной китайской логистической компанией - упростит экспорт технологической продукции столицы и поможет повысить ее узнаваемость в КНР. Еще три соглашения заключены между представителями индустрии путешествий двух государств.

"Москва помогает предпринимателям в выходе на китайский рынок: обеспечивает участие столичных брендов в отраслевых форумах и выставках, предоставляет гранты, организует обучающие программы и бизнес-миссии. В прошлом году объем поддержанного городом экспорта в КНР превысил 7 млрд рублей", - отметила Сергунина.

Продукция московских производителей размещается на крупнейших маркетплейсах КНР, таких как Tmall.com, Taobao.com, JD.com, Pinduoduo.com, 1688.com. До конца 2025-го она появится и на платформе Douyin. Также в этом году столичные предприниматели примут участие в 12 бизнес-миссиях, выставках и ярмарках в разных городах Китая. Среди них - China Joy, China International Industry Fair и China Beauty Expo. 

Читайте также

Поделиться