64% потребителей готовы платить больше денег за инновационные решения в ритейле
Клиенты хотели бы видеть больше персонализации и цифровизации внутри приложений, считает генеральный директор «Avon Россия» Наталья Делло. Большая часть покупателей (64%) готовы платить больше за инновационные решения у бренда, в том числе и с исполь…
Клиенты хотели бы видеть больше персонализации и цифровизации внутри приложений, считает генеральный директор «Avon Россия» Наталья Делло. Большая часть покупателей (64%) готовы платить больше за инновационные решения у бренда, в том числе и с использованием искусственного интеллекта, рассказала госпожа Делло на сессии «Ъ» в рамках проекта Media Dome в Санкт-Петербурге.
Для косметического рынка, такими могут стать подбор продуктов через ИИ, которые анализируют качество кожи и предлагают продукты, AR-примерка макияжа, персонализированная витрина и советы по подбору от ботов. «Цифровой канал – забота и лояльность, бот — это забота и персонализированный опыт,»— отмечает она. Причем такие проекты можно реализовать как и в онлайне, так и в офлайне.
Покупательский потрет изменился, отмечает госпожа Делло. Теперь потребитель покупает не просто продукт, а комфорт, эмоции и ценности. Согласно исследованию компании, 71% процент покупателей выбирают социально-ориентированный бренд, около 46% опрошенных готовы отказаться от бренда, если у него нет социальной направленности.